Тренинг «Коммуникативные навыки руководителя»
Руководители среднего звена проводят 90% времени в устном и письменном взаимодействии, поэтому важнейшей зоной развития руководителя должны быть коммуникативные навыки.
Задачи тренинга:
• Развитие навыков коммуникации, как основы для эффективной деятельности руководителей подразделений.
• Совершенствование участниками своих умений в области ведения деловых бесед, проведения совещаний.
• Освоение инструментов по управлению конфликтными ситуациями.
Программа:
1.
Эффективная коммуникация в команде.
Эмоции. Потребности.
Фильтры восприятия.
Алгоритм эффективной обратной связи.
2.
Сторителлинг как прием менеджмента.
Мотивационные беседы и вовлечение персонала.
Делегирование.
Неформальные лидеры.
Правила совещаний.
3.
Ненасильственное решение конфликтов.
Агрессия и ассертивность.
Триггеры.
Эмоциональный интеллект.
4.
Деловая переписка.
Принцип пирамиды в письменных коммуникациях.
Приемы убеждения.
Максимум практики для более эффективной работы вашей команды!
Длительность 8-12 часов в зависимости от задач компании. Группа до 20 человек.
***
Тренинг «Коммуникативные навыки персонала».
Рассчитан на сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами и контрагентами. Поможет приобрести навыки располагать к себе, убеждать и мягко разрешать конфликты.
Программа:
• Основы коммуникации
• Эмоции. Потребности. Фильтры восприятия
• Сторителлинг как эффективный прием работы с клиентами
• Активное слушание
• Основы убеждения
• Противостояние агрессии
• Саморегуляция
• Конструктивный конфликт
Почему стоит стоит уделить внимание этим вопросам, читайте здесь.
Длительность 8 часов. Группа до 30 человек.
***
Тренинг «Деловое письмо. Деловая переписка. Стилистика письма»
Программа:
1. Деловое письмо: стилистика, стандарты, принципы
- Правильное оформление документов.
- Правила оформления реквизитов документа.
- Стилевые особенности языка деловых бумаг.
- Особенности официально – делового и публицистического стилей речи.
2. Работа над составлением текста
- Структура делового письма.
- Введение к документу.
- Принцип пирамиды в письме
- Стандарты фраз и выражений, принятых в деловой переписке. Использование клише для выражения просьбы, гарантии, предложения, приглашения и т.п.
3. Деловой этикет в переписке
- Понятие делового этикета в переписке.
- Благодарственные письма, поздравления, приглашения, соболезнования.
- Обращение. Заключительная формула вежливости. Принципы завершения делового письма. Универсальные формулы.
- Особенности составления писем негативного содержания (отказы, претензии).
4. Принципы и приемы e-mail переписки
- Структура e-mail письма.
- Формирование вложений.
- Понятие сетикета.
- Редактирование документов.
5. Практические упражнение по составлению деловых писем
- Пресс-релиз.
- Информационное письмо.
- Служебная записка.
- Циркулярное письмо.
- Письмо-требование.
- Письмо-отчет.
- Рекламация.
- Ответ на рекламацию.
- Письмо-благодарность.
- Письмо-подтверждение.
- Письмо-приглашение.
- Письмо-поздравление.
- Предложение по выработке политики или реализации проектов.
- Уведомление, предупреждение и др.
После прохождения тренинга участники смогут:
- составлять различные деловые письма быстро и качественно;
- оказывать нужное влияние на адресата путем письменного общения;
- корректно донести негативную информацию, отказ и даже угрозу, не обидев адресата;
- чувствовать себя уверенно среди коллег и партнеров в процессе письменного взаимодействия.
Длительность: 8 часов. Группа до 15 человек.
***
Игра «Хороший вопрос»
Игра помогает менеджерам, в том числе менеджерам по продажам, прокачать такие навыки, как:
• Убедительная речь
• Активное слушание
• Навык сторителлинга
Дополнительные эффекты от игры: командообразование и снятие эмоционального напряжения.
Длительность 2 часа. Группа до 20 человек.
***
Бизнес-игра для собственников бизнеса, маркетологов и PR-специалистов «1000 идей».
Игра помогает генерировать идеи — от концепции нового бизнеса до успешной стратегии продвижения работающего. Представляет собою мозговой штурм, тон которому задают специальные карточки, разработанные профессиональными психологами, маркетологами и предпринимателями.
Благодаря групповой динамике и дискуссии с другими участниками игроки получают доступ не только к собственным идеям, которые не были проявлены, но и к абсолютно новым, основанным на опыте и знаниях других игроков и ведущего.
Длительность 2 часа. Группа до 6 человек.
***
Тренинг для руководителей «Развивающая обратная связь»
Эйчары знают, что люди приходят в компанию, а уходят от руководителя. Найти хорошего специалиста на рынке очень непросто, да и уходя с обидой, сотрудник способен принести HR-бренду компании большой урон.
На тренинге руководители вашей компании получат пошаговый алгоритм обратной связи, который одновременно прост в применении и доказано эффективен.
Длительность: 2 часа. Группа до 30 человек.
***
Тренинг для руководителей «Корпоративный сторителлинг как инструмент управления»
Зачем это вашей компании, читайте здесь.
Длительность 4 часа. Группа до 10 человек.