Тренинги

Тренинг «Коммуникативные навыки руководителя»

Руководители среднего звена проводят 90% времени в устном и письменном взаимодействии, поэтому важнейшей зоной развития руководителя должны быть коммуникативные навыки.

Задачи тренинга:

• Развитие навыков коммуникации, как основы для эффективной деятельности руководителей подразделений.
• Совершенствование участниками своих умений в области ведения деловых бесед, проведения совещаний.
• Освоение инструментов по управлению конфликтными ситуациями.

Программа:

1.           

Управление эмоциями.

Фильтры восприятия.

Алгоритм эффективной обратной связи.

2.           

Сторителлинг как прием менеджмента.

Мотивационные беседы и вовлечение персонала.

Делегирование.

Правила совещаний.

3.           

Ненасильственное решение конфликтов.

Агрессия и ассертивность.

Триггеры.

4.           

Деловая переписка.

Принцип пирамиды в письменных коммуникациях.

Приемы убеждения.

Максимум практики для более эффективной работы вашей команды!

Зачем? Ответы здесь и здесь.

Длительность 8-12 часов в зависимости от задач компании. Группа до 20 человек.

***

Тренинг «Коммуникативные навыки персонала».

Рассчитан на сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами и контрагентами. Поможет приобрести навыки располагать к себе, убеждать и мягко разрешать конфликты.

Программа:
• Основы коммуникации
• Эмоции. Потребности. Фильтры восприятия
• Сторителлинг как эффективный прием работы с клиентами
• Активное слушание
• Основы убеждения
• Противостояние агрессии
• Саморегуляция
• Конструктивный конфликт

Почему стоит стоит уделить внимание этим вопросам, читайте здесь.

Длительность 8 часов. Группа до 30 человек.

***

Тренинг «Деловое письмо. Деловая переписка. Стилистика письма»

Программа:

1. Деловое письмо: стилистика, стандарты, принципы

  • Правильное оформление документов.
  • Правила оформления реквизитов документа.
  • Стилевые особенности языка деловых бумаг.
  • Особенности официально – делового и публицистического стилей речи.

2. Работа над составлением текста

  • Структура делового письма.
  • Введение к документу.
  • Принцип пирамиды в письме
  • Стандарты фраз и выражений, принятых в деловой переписке. Использование клише для выражения просьбы, гарантии, предложения, приглашения и т.п.

3. Деловой этикет в переписке

  • Понятие делового этикета в переписке.
  • Благодарственные письма, поздравления, приглашения, соболезнования.
  • Обращение. Заключительная формула вежливости. Принципы завершения делового письма. Универсальные формулы.
  • Особенности составления писем негативного содержания (отказы, претензии).

4. Принципы и приемы e-mail переписки

  • Структура e-mail письма.
  • Формирование вложений.
  • Понятие сетикета.
  • Редактирование документов.

5. Практические упражнение по составлению деловых писем

  • Пресс-релиз.
  • Информационное письмо.
  • Служебная записка.
  • Циркулярное письмо.
  • Письмо-требование.
  • Письмо-отчет.
  • Рекламация.
  • Ответ на рекламацию.
  • Письмо-благодарность.
  • Письмо-подтверждение.
  • Письмо-приглашение.
  • Письмо-поздравление.
  • Предложение по выработке политики или реализации проектов.
  • Уведомление, предупреждение и др.

После прохождения тренинга участники смогут:

  • составлять различные деловые письма быстро и качественно;
  • оказывать нужное влияние на адресата путем письменного общения;
  • корректно донести негативную информацию, отказ и даже угрозу, не обидев адресата;
  • чувствовать себя уверенно среди коллег и партнеров в процессе письменного взаимодействия.

Длительность: 8 часов. Группа до 15 человек.

***
Бизнес-игра для собственников бизнеса, маркетологов и PR-специалистов «1000 идей».

Игра помогает генерировать идеи — от концепции нового бизнеса до успешной стратегии продвижения работающего. Представляет собою мозговой штурм, тон которому задают специальные карточки, разработанные профессиональными психологами, маркетологами и предпринимателями.
Благодаря групповой динамике и дискуссии с другими участниками игроки получают доступ не только к собственным идеям, которые не были проявлены, но и к абсолютно новым, основанным на опыте и знаниях других игроков и ведущего.

Длительность 2 часа. Группа до 6 человек.

***

Тренинг для руководителей «Развивающая обратная связь»

Эйчары знают, что люди приходят в компанию, а уходят от руководителя. Найти хорошего специалиста на рынке очень непросто, да и уходя с обидой, сотрудник способен принести HR-бренду компании большой урон.

На тренинге руководители вашей компании получат пошаговый алгоритм обратной связи, который одновременно прост в применении и доказано эффективен.

Длительность: 2 часа. Группа до 30 человек.

***

Тренинг для руководителей «Корпоративный сторителлинг как инструмент управления»

Зачем это вашей компании, читайте здесь.

Длительность 4 часа. Группа до 10 человек.

***

Игровой тренинг для развития навыков переговоров и продаж

Тренинг поможет вашей команде прокачать такие навыки, как:

— выявление потребностей клиента,
— составление его эмоционально-ценностного портрета,
— навык активного слушания,
— постановка всех видов вопросов,
— убеждение,
— продающий сторителлинг.

Дополнительные эффекты:

— хорошее настроение,
— командообразование,
— уверенность в собственных силах,
— стремление к новым победам.

Тренинг длится 2-2,5 часа. Расчитан на группу от 6 до 12 человек. Работа в парах и групповая. Обратная связь от тренера и коллег.

Отзывы:

«Полезный игровой тренинг, прежде всего, для продавцов, которые грешат чрезмерной уверенностью, что всё знают о продукте — значит, знают, зачем он покупателю. В большинстве случаев это не так. Игра даёт понять собственную ограниченность и учит лучше узнавать клиента, выявлять его потребности».
Дмитрий Ваккер, ТРЦ «Тишинский»

«Спасибо большое за игру, проведенную в ТРЦ «Модный бульвар» для коллектива УК и арендаторов. Была рабочая, но в то же время легкая атмосфера бизнес-тренинга. Лариса Столетова внимательна, открыта и прорабатывает с каждым игроком ситуации. Спасибо за продуктивную работу».
Валерия Болдышева, ТРЦ «Модный бульвар»

«Игровой тренинг помог коллективу нашего подразделения почувствовать себя единым целым, хотя у нам большая возрастная разница. Зарядились оптимизмом. Спасибо».
Евгения Концевая, «ССТ».

«Хорошая игра — учит читать других как открытую книгу. Кое-что новое узнал и о себе самом».
Николай Кудинов, юридическая компания «К2».

Закажите тренинг для ваших сотрудников по телефону +7-920-563-36-59