Почему я задаю много вопросов?

Вчера общались с потенциальным клиентом. Я спрашивала его о бизнесе, а он всё пытался скорее рассказать, какой текст ему нужен. «Мы ещё поговорим о тексте, – говорю я, – позвольте я продолжу». И я задавала ему ещё много вопросов о маркетинговой стратегии, которая была избрана, о том, каким он хочет видеть бренд в глазах покупателей и т.д. Он искренне не понимал, зачем всё это мне. Тогда мне пришла такая аналогия: «Вот представьте, Вы пришли к врачу с головной болью, а он вместо того, чтобы задать свои многочисленные вопросы про Ваш возраст, вес, образ жизни, изучить историю болезни, уточнить, в каком месте болит, как именно болит и прочее, не глядя на Вас говорит: «Пейте парацетамол. Следующий». И вроде бы Вы получили назначение – то, за чем пришли – но скорее всего, оно Вас не устроит».

Поэтому прежде чем что-то писать, я задаю множество вопросов, мы обсуждаем цель текста, его место в маркетинговой стратегии. И бывает так, что после нашего разговора клиент пересматривает не только техническое задание на текст, но и всю рекламную кампанию. На этой неделе как раз был такой случай, когда после разговора со мной, заказчик изменил всю схему туннеля продаж, который будет вести его клиентов к покупке. В итоге он остался доволен, а я не изменила принципам своей работы.