Когда начинать продвижение?

Я рекомендую продвигаться с первого дня, а ещё лучше — заранее.

Случай из практики. Ко мне обратились две совладелицы салона маникюра и педикюра за стратегией продвижения их бизнеса.

Изучив их особенности, ситуацию на рынке и те ресурсы, которыми они уже обладали (я верю в пресуппозицию НЛП, которая гласит, что все необходимые ресурсы у нас уже есть), я рекомендовала начать продвижение немедленно.

Мы в этот момент стояли посреди помещения, в котором недавно начался ремонт — они смотрели на меня мягко говоря, удивлённо: вокруг всё в цементной пыли, а я говорю: «Начинайте продвигать салон».

В итоге я смогла их убедить. Девушки создали Инстаграм-аккаунт салона и стали публиковать фото ремонта. Они интриговали, спрашивали советы и пожелания, чего хотелось бы будущим посетительницам.

Имея на тот момент очень много подписчиков на личных аккаунтах (ресурс, который они не брали в расчет), делая перепосты и тегая салон, они получили внушительный пул лояльных подписчиц за несколько месяцев до открытия.

Само же открытие стало грандиозным праздником, которого ждали не только владелицы салона, но и их многочисленные подписчицы. Стоит ли говорить, что мастера маникюра и педикюра были загружены работой с первого дня!

Конечно, это не единственный совет, который они получили, но самый важный.

Я вообще считаю, что в продвижении нужно использовать ТРИЗ — теорию решения исследовательских задач, согласно которой лучшее решение есть, и оно всегда одно.