На консультацию пришла девушка-риелтор. Главная проблема была в том, что ее воспринимали как хищницу, которая хочет только денег. Люди заочно присваивали ей собирательный образ всех риелторов, о которых слышали негативные отзывы от своих друзей и знакомых.
Мы разработали стратегию контента ее блога, в котором она дает пользу читателям — как выбрать хорошую квартиру, на что обратить внимание при переезде, выбор района и другие полезные знания, которыми она обладает в силу многолетнего опыта.
Одна из поставленных задач — показать себя как простого человека, которому не чужды чувства и эмоции. Мы добавили в контент-план эмоциональные посты: «Смотрите какой чудесный вид из окна. Я бы тоже хотела просыпаться в комнате с видом на восход солнца. Нежное прикосновение солнечных лучей, а не звук будильника, и утро становится добрым!».
Фото, сопровождающие посты-полезности, сделали красивыми и забавными: вот она стоит в деловом костюме посреди ремонтирующейся квартиры с высокими потолками и пост про потолки, вот в кадр как-бы случайно попал котик, зашедший вместе с нею посмотреть новый объект и т.д. Что-то из жизни — людям хочется узнать, как живет она сама, какая у нее квартира, поэтому мы добавили немного фото из ее дома и из офиса.
Примерное соотношение постов: 50% пользы, 20% эмоции и личное, 15% прямые продажи, 15% отзывы счастливых клиентов. Причем один вид контента можно «зашивать» в другой. «Смотрите какой чудесный вид из окна… Кстати, эта квартира выставлена на продажу. Звоните и т.д.»
Изучая вас через публикации, люди будут понимать кто вы, какой вы, и делать вывод, можно ли вам доверять, поэтому важно не увлекаться самолюбованием. Людям интересны не вы как таковой, а то, как, используя ваш опыт, они могут решить свои собственные проблемы.