Время от времени известные люди и те, кто хочет такими стать, соглашаются на интервью, а в итоге получается нечто, что вредит репутации. Как этого избежать?
Определите цель интервью — каков идеальный конечный результат вы хотите получить.
Узнайте всё об интервьюере, обратите внимание на темы, которые он освещает, стиль общения. Посмотрите или почитайте его материалы, изучите целевую аудиторию, чтобы понять, с какого ракурса лучше себя подать.
Обязательно готовьте не только внешний вид, но и материал — цифры, факты, статистику, истории, даже анекдоты, если считаете уместным их рассказывать. Создайте специальный файл на планшете и возьмите его с собой. В идеале вы не будете туда подсматривать, но само его наличие под рукой придаст уверенности.
Договоритесь заранее, что без вашего согласия из видео не будут вырезаны куски для посева, потому что ради хайпа порою теряется весь смысл сказанного.
Если чувствуете, что интервью превратилось в допрос, дайте понять, что вам не подходит такой формат. Если вопросы задают не те, которые вы предварительно обсуждали, скажите: «Этой темы заявлено не было, поэтому следующий вопрос, пожалуйста». Если интервьюер настаивает на своём, уходите.
Никогда не идите на интервью к блогеру-провокатору, если на сто процентов не уверены, что сможете его переиграть и сохранить лицо.
Приглашайте подготовить вас к интервью специалиста, имеющего опыт в PR и в журналистике, например, меня.