Тренинг «Коммуникативные навыки руководителя»
Чтобы быть эффективным, руководитель должен обладать достаточными коммуникативными навыками, потому что 90% рабочего времени любого руководителя — это письменные и устные коммуникации.
Программа:
- Основы коммуникации.
- Активное слушание.
- Алгоритм эффективной обратной связи.
- Сторителлинг как прием менеджмента.
- Мотивационные беседы и вовлечение персонала.
- Приемы убеждения.
- Делегирование.
- Правила совещаний.
- Ненасильственное решение конфликтов.
- Управление эмоциями.
- Работа с неформальными лидерами.
- Противостояние манипуляциям сотрудников.
- Деловая переписка.
- Создание и поддержание деловых связей.
***
Тренинг «Коммуникативные навыки персонала»
Рассчитан на сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами и контрагентами. Поможет приобрести навыки располагать к себе, убеждать и мягко разрешать конфликты.
Программа:
- Основы коммуникации.
- Активное слушание.
- Основы убеждения.
- Сторителлинг как эффективный прием работы с клиентами.
- Управление эмоциями.
- Противостояние агрессии.
- Конструктивный конфликт.
Почему стоит стоит уделить внимание этим вопросам, читайте здесь.
Длительность 16 часов. Группа до 30 человек.
***
Тренинг «Деловая переписка для менеджеров»
Деловая переписка — это не просто форма обмена информацией между исполнителями, заказчиками, партнерами и иными участниками рабочего процесса, но и лицо компании, необходимый элемент ее имиджа.
Обучите ваших сотрудников писать деловые письма по всем правилам, чтобы выглядеть достойно в глазах контрагентов.
Чему научатся участники тренинга?
• Сокращать время на подготовку и написание писем.
• Понятно и доходчиво излагать в письмах объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки.
• Грамотно структурировать письмо и делать акцент на интересах собеседника.
• Убедительно аргументировать.
• Оперативно писать письма по итогам телефонного разговора или встречи.
• Корректно отстаивать интересы компании в деловом письме, в том числе в конфликтной или эмоционально напряженной ситуации.
• Вести электронную переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе.
• Формировать в письмах достойный деловой имидж компании.
Продолжительность — 2 дня (10:00 – 17:30) с перерывами: 1 на обед (1 час) и 2 на кофебрейки (10 минут).
Тренинг будет полезен для руководителей среднего звена, sales персонала (отдела продаж, сбыта), для клиентских и сервисных служб, для служб, отвечающих за эффективность документооборота с клиентами и служб технической поддержки.
***
Бизнес-игра для собственников бизнеса, маркетологов и PR-специалистов «1000 идей»
Игра помогает генерировать идеи — от концепции нового бизнеса до успешной стратегии продвижения работающего. Представляет собою мозговой штурм, тон которому задают специальные карточки, разработанные профессиональными психологами, маркетологами и предпринимателями.
Благодаря групповой динамике и дискуссии с другими участниками игроки получают доступ не только к собственным идеям, которые не были проявлены, но и к абсолютно новым, основанным на опыте и знаниях других игроков и ведущего.
Длительность 2 часа. Группа до 6 человек.
***
Тренинг для руководителей «Развивающая обратная связь»
Эйчары знают, что люди приходят в компанию, а уходят от руководителя. Найти хорошего специалиста на рынке очень непросто, да и уходя с обидой, сотрудник способен принести HR-бренду компании большой урон.
На тренинге руководители вашей компании получат пошаговый алгоритм обратной связи, который одновременно прост в применении и доказано эффективен.
Длительность: 2 часа. Группа до 30 человек.
***
Тренинг для руководителей «Корпоративный сторителлинг как инструмент управления»
Зачем это вашей компании, читайте здесь.
Длительность 4 часа. Группа до 10 человек.
***
Игровой тренинг для развития навыков переговоров и продаж
Тренинг поможет вашим менеджерам прокачать такие навыки, как:
— выявление потребностей клиента,
— составление его эмоционально-ценностного портрета,
— навык активного слушания,
— постановка всех видов вопросов,
— убеждение,
— продающий сторителлинг.
Дополнительные эффекты:
— предотвращение выгорания,
— командообразование,
— уверенность в собственных силах,
— стремление к новым победам.
Продолжительность 2-3 часа. Группа 6-12 человек. Работа в парах и групповая. Обратная связь от тренера и коллег.
***
Тренинги для сферы гостеприимства
Программу создаю индивидуально по запросу заказчика.