Тренинги

Тренинг «Коммуникативные навыки руководителя»

Чтобы быть эффективным, руководитель должен обладать достаточными коммуникативными навыками, потому что 90% рабочего времени любого руководителя — это письменные и устные коммуникации.

  Программа:

  1. Основы коммуникации (2 блока).
  2. Активное слушание.
  3. Алгоритм эффективной обратной связи.
  4. Сторителлинг как прием менеджмента (2 блока).
  5. Мотивационные беседы и вовлечение персонала.
  6. Приемы убеждения (2 блока).
  7. Делегирование.
  8. Правила совещаний.
  9. Ненасильственное решение конфликтов (2 блока).
  10. Управление эмоциями.
  11. Работа с неформальными лидерами.
  12. Противостояние манипуляциям сотрудников.
  13. Деловая переписка (2 блока).
  14. Создание и поддержание деловых связей (2 блока).

Зачем? Ответы здесь и здесь.

***

Тренинг «Коммуникативные навыки персонала»

Рассчитан на сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами и контрагентами. Поможет приобрести навыки располагать к себе, убеждать и мягко разрешать конфликты.

Программа:

  • Основы коммуникации.
  • Активное слушание.
  • Основы убеждения.
  • Сторителлинг как эффективный прием работы с клиентами.
  • Управление эмоциями.
  • Противостояние агрессии.
  • Конструктивный конфликт.

Почему стоит стоит уделить внимание этим вопросам, читайте здесь.

Длительность 16 часов. Группа до 30 человек.

***

Тренинг «Деловая переписка для менеджеров»

Деловая переписка — это не просто форма обмена информацией между исполнителями, заказчиками, партнерами и иными участниками рабочего процесса, но и лицо компании, необходимый элемент ее имиджа.
Обучите ваших сотрудников писать деловые письма по всем правилам, чтобы выглядеть достойно в глазах контрагентов.

Чему научатся участники тренинга?

• Сокращать время на подготовку и написание писем.
• Понятно и доходчиво излагать в письмах объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки.
• Грамотно структурировать письмо и делать акцент на интересах собеседника.
• Убедительно аргументировать.
• Оперативно писать письма по итогам телефонного разговора или встречи.
• Корректно отстаивать интересы компании в деловом письме, в том числе в конфликтной или эмоционально напряженной ситуации.
• Вести электронную переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе.
• Формировать в письмах достойный деловой имидж компании.

Продолжительность — 2 дня (10:00 – 17:30) с перерывами: 1 на обед (1 час) и 2 на кофебрейки (10 минут).

Тренинг будет полезен для руководителей среднего звена, sales персонала (отдела продаж, сбыта), для клиентских и сервисных служб, для служб, отвечающих за эффективность документооборота с клиентами и служб технической поддержки.

***
Бизнес-игра для собственников бизнеса, маркетологов и PR-специалистов «1000 идей»

Игра помогает генерировать идеи — от концепции нового бизнеса до успешной стратегии продвижения работающего. Представляет собою мозговой штурм, тон которому задают специальные карточки, разработанные профессиональными психологами, маркетологами и предпринимателями.
Благодаря групповой динамике и дискуссии с другими участниками игроки получают доступ не только к собственным идеям, которые не были проявлены, но и к абсолютно новым, основанным на опыте и знаниях других игроков и ведущего.

Длительность 2 часа. Группа до 6 человек.

***

Тренинг для руководителей «Развивающая обратная связь»

Эйчары знают, что люди приходят в компанию, а уходят от руководителя. Найти хорошего специалиста на рынке очень непросто, да и уходя с обидой, сотрудник способен принести HR-бренду компании большой урон.

На тренинге руководители вашей компании получат пошаговый алгоритм обратной связи, который одновременно прост в применении и доказано эффективен.

Длительность: 2 часа. Группа до 30 человек.

***

Тренинг для руководителей «Корпоративный сторителлинг как инструмент управления»

Зачем это вашей компании, читайте здесь.

Длительность 4 часа. Группа до 10 человек.

***

Игровой тренинг для развития навыков переговоров и продаж

Тренинг поможет вашим менеджерам прокачать такие навыки, как:

— выявление потребностей клиента,
— составление его эмоционально-ценностного портрета,
— навык активного слушания,
— постановка всех видов вопросов,
— убеждение,
— продающий сторителлинг.

Дополнительные эффекты:

— предотвращение выгорания,
— командообразование,
— уверенность в собственных силах,
— стремление к новым победам.

Продолжительность 2-3 часа. Группа 6-12 человек. Работа в парах и групповая. Обратная связь от тренера и коллег.