Технология знакомства с нужным человеком кратко выглядит так: привлечь внимание, показать, какие ценности вас объединяют и чем можешь быть полезен (какие потребности можешь закрыть).
Первое, что у меня спрашивают, когда я её рассказываю, — это работает с любым человеком?
Да, практически с любым.
Прекрасное доказательство — история Николая Андреева, который с командой из Ruport придумали, как пригласить на форум «Дело за малым» в Краснодар Илона Маска. Они создали сайт для одного единственного человека с кнопкой «Да, я Илон Маск», разместили огромный баннер напротив его офиса в Калифорнии, записали песню про космос.
Конечно, они со своей кампанией «Kak tebe takoe, Elon Musk?» столкнулись с огромной волной насмешек и откровенного хейта. Но в итоге Илон Маск выступил на Форуме в онлайн-формате — это было именно то, что они хотели.
Креативщики из Ruport привлекли внимание, показали, что они такие же дерзкие, фанатеют от космоса и дали возможность Илону реализовать потребности из верхней части пирамиды Маслоу.
Привлечь внимание нужного человека можно совершенно по-разному. Читала про случай, когда компания напечатала и переклеила новую обложку для журнала Forbs с портретом того, кому они хотели предложить свои услуги, а внутри журнала было их коммерческое предложение. Когда они отправили этот номер в офис «объекта», тот получил послание — какая секретарша не положит Forbs с портретом босса ему на стол?
А кто-то запечатал коммерческое предложение в пакет, в котором приносят анализы из знаменитой лаборатории. Принес в офис этот пакек курьер в соответствующей форме и попросил передать лично в руки. Естественно, никто из помощников не стал пакет вскрывать и он попал точно к адресату.
Причем схема давно известна — молодые люди, которые пишут послания любимым белой краской на асфальте под окнами, делают то же самое, но есть нюанс…