Зачем общаться с подчиненными?

Ответ на этот вопрос можно найти, если посмотреть, какие способы мотивации существуют.

Первый — самый простой и понятный — деньги. Он же самый рискованный. Если человеку предложат на десять тысяч больше, он, не задумываясь, уйдет и заберет с собой клиентов и ваши коммерческие секреты.

Второй — личная выгода. Человек уже понимает, что он получает не только деньги, но и карьерный рост, обучение и другие «плюшки», но если ограничиваться только этим, то будет очень тяжело быстро расти.

Третий — профессионализм, когда человек не позволяет себе плохо работать, потому что халтура ниже его достоинства. Наличие профессионалов в команде большая удача, но за ними активно охотятся хедхантеры. Чтобы их удержать, нужно обращаться к следующему способу мотивации.

Четвертый — общие ценности. Это самый сильный способ — команда работает как единый организм, потому что каждый разделяет принципы, ценности и цели компании. Такие люди просто не могут подвести команду, компанию и собственника.

Для создания общих ценностей и нужно общаться с сотрудниками, хотя бы с топ-менеджерами, которые потом смогут донести нужные смыслы до линейного персонала.

Да и вряд ли кто-то поспорит, что звонок от «большого босса» с благодарностью за классно проделанную работу может сравниться с молчаливым признанием профессионализма, тренингом или даже премией.

Закажите тренинг «Обратная связь руководителя» по телефону +79205633659